Позитивный опыт оригинального маркетингового решения для медицинских клиник



  1. Задача – привлечение клиентов
  2. Отзывы Позитивный опыт оригинального маркетингового решения для медицинских клиник
Позитивный опыт оригинального маркетингового решения для медицинских клиник

Огромное количество медицинских клиник общего назначения и профильного направления в Москве заставляет искать новые пути привлечения клиентов. Потенциальных посетителей сложно завлечь красивой рекламой, скидками и низкими ценами. Медиа-холдинг WP Медиа нашел оригинальное маркетинговое решение, которое дало хороший результат.

Задача – привлечение клиентов

Крупный московский медицинский центр поставил перед WP Медиа задачу: привлечь клиентов для обследования и лечения. Необходимо было увеличить количество заявок для записи на прием в один из филиалов.

Оригинальное решение для реализации от WP Медиа

Специалисты медиа-холдинга предложили размещение виджета на крупных медицинских сайтах, принадлежащих WP Медиа. Была разработана привлекающая внимание форма онлайн-заявки, с призывом записаться на прием. Мы отобрали целевые сайты с информацией о симптоматике заболеваний, новых методах лечения, об эффективности препаратов и методик.

На всех страницах медицинских сайтов был размещен виджет с предложением консультации по интересующему посетителя вопросу. Реализация стандартного скрипта давала возможность заполнить форму с вопросами и записаться на прием к специалисту в медицинский центр.

Эффективность и результаты

Первый заказ на размещение виджета был экспериментальным. За месяц нам удалось записать в клинику на прием более 200 пациентов. Подсчет велся не по лидам, а по «живым» клиентам, посетившим филиал медицинского центра. 

Оплата производилась исключительно по обработанным онлайн-заявкам с заполненной формой. Таким образом, мы повысили узнаваемость медицинского центра, ненавязчиво прорекламировав услуги.

Реальная конверсия и увеличение количества клиентов

Заказчик остался доволен откликом на заказ — результаты экспериментальной рекламы превзошли ожидания. Оказалось, что представители медицинских центров просто не знают о таких возможностях. Они используют устаревшие методы рекламы, которые уже практически не работают.

Медиа-холдинг WP Медиа всегда готов изобретать новые пути решения задач, предлагать свежие и действенные маркетинговые приемы. Мы изучаем направление работы заказчика, анализируем целевую аудиторию и находим нестандартный метод реализации. Как показывает опыт, Интернет является эффективным инструментом для привлечения клиентов. Тысячи ваших потенциальных клиентов каждый день ищут в Сети именно вас. Нужно только суметь привлечь их внимание и убедить в том, что вы предлагаете качественные услуги, которые им действительно нужны. 

Более подробная информация: wp-media.ru

Рекламный отдел: adv@wp-media.ru 8-495-268-02-53

Отзывы о "Позитивный опыт оригинального маркетингового решения для медицинских клиник"

  1. Диоскорид says:

    К сожалению решить вопрос Витамины не так уж и просто как написано в вашей статье. Практика как видно не успевает за теорией. Это очень досадно. Еще важно на какого врача попадешь. Мне кажется что все врачи должны быть грамотными и отзывчивыми, но что с них возьмешь… они тоже люди. За информацию на этом сайте спасибо администрации.

  2. Фабриций, Иероним says:

    Объявляется общий сбор информации в раздел Витамины. Авторы лучших постов будут удостоены всяческими почестями и похвалами в комментариях. Мы будем чествовать наших лучших гениальных авторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *