Вопрос врачу:
14.09.2010 АРА спрашивает:

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Зддравствуйте! В июле с 6 на7 был контакт случайный ,после сразу к половине дня заметил зуд в начале канала который потом постепенно распространился по уретре ч/з неделю сдал мазок анализы показали только большое количество лейкоцитов скоплениями,после боли в области простаты начались,скудные прзрачные выделения, сдал еще раз анализы, был взят мазок и секрет простаты это уже было 10 августа был обнаружен трихомоноз атипичной формы в секрете простаты 40-50 скоплениями слизь в большом количестве,эпителии 10-15,в мазке эпителии большое количество лейкоциты 20-30,слиь знач.количество. Лечащий врач сделал мне укол какогото препарата и дал на 4 дня по таблетке в день видимо нистатин,на 5день посетил его он сделал промывание и дал на 2 дня каких-то таблеток вроде как имунностимулирующие и после в день по 3 раза метронидазол 500мг на 5 дней.во время приема метронидазола в первые два дня незамечал выделения, на 3 день выделения слегка были и непрекратились прозрачные скудные порою замечал гнойного типа нить вних,начался зуд по всему каналу. 2 сентября сдал анализы, в мазке из канала были оюнаружены грибки,слизь в знач.количестве лейкоциты 15-18-20,эпителиальные клетки плоские 0-2,стрептококки болюколичество. выделения остались, порою замечал гнойного типа нить вних. лечащий врач назначил сумамед на 3 дня в день одну таблетку по 500мл,принимал их с 6 по 8 сентября. Дискомфорт в области уретры и простаты остался,в правильности назначенного лечения сомневаюсь. Насколько я знаю противотрихомонадное лечение проводят не более 2-3 раз, два курса я уже прошел.Что делать дальше? какой период подождать после приема последнего антибиотика? Спасибо!



врач назначил вам правильное лечение, которое обязательно должно помочь вам. подождите еще 5-7 дней и снова обратитесь к врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед