Вопрос врачу:
25.08.2009 Александра Ситникова спрашивает:

как помочь человеку при кашле с сердечной недостаточностью

женщина 63 года перенесла 2 инфаркта за последние 2 месяца . прошла весь курс лечения , обнаружена еще и почечная недостаточность. Сейчас принимает препараты:бетасерк, коронал, курантил, диувер, предуктал, тромбо асс, акталипид. Мучает очень сильный кашель и головокружение, От принимаемых препоратов улучшения нет.



Извините за задержку с ответом на ваш вопрос.
кашель при сердечной недостаточности является признаком застоя крови в легких. Легочный застоя развивается из-за неспособности сердца перекачивать должное количество крови.
Настоятельно рекомендуем найти для больного хорошего кардиолога и попросить его консультацию. Прописанное вам лечение теоретически правильное, однако возможно его нужно пересмотреть
До обращения к врачу подставляйте больной несколько подушек и приподнимайте верхнюю часть туловища — это поможет нормализовать ток крови.
если кашель не утихнет проконсультируйтесь у врача относительно назначения противокашлевых препаратов

отвечает: МедКоллегия Полисмед