Вопрос врачу:
04.10.2009 Светлана спрашивает:

Дипроспан

Огромное спасибо за ответ на применение кипферона. Только подскажите какие поливитамины нам принимать. ведь ребенок аллергик — особенно пищевые красители и консерванты. А по поводу дипроспана — это был назначен врачом курс лечения. Ситуация была сложной (состояние кожи ужасное, ребенка просто сыпало на все, ларингиты и т.д.) Я не врач поэтому доверяя врачу естественно я хотела помочь ребенку. Ма 9 месяцев назад прошли курс лечения. Ситуация намного улучшилась, единственное как пошли в сад начались проблемы по поводу которых я задавала вопрос (сопли, бронхит, ларингит). Подскажите так чем все же грозит лечение дипроспаном и насколько это серьезно, ведь вернуть уже ничего невозможно? Огромное спасибо!!!! Мама Глеба.



Ничем страшным проведенное лечение не грозит (побочные эффекты возникают в период самого лечения). Учитывая описанное вами состояние ребенка лечение можно сказать, что лечение было назначено правильно.
Вы можете остановить свой выбор на одном из детских поливитаминных препаратов например, Мультитабс и пр.

отвечает: МедКоллегия Полисмед