Вопрос врачу:
07.01.2009 Наталья спрашивает:

чем лечить дисбактериоз и истощение организма

уже около полугода у мамы (56 лет) понос, рвота, истощение организма, анемия. прошла 3-4 курса лечения антибиотиками, пробиотиками, витаминами и прочими от паразитов (лямблиоз, амебиоз, и др.) лечение не помогает. точный диагноз не поставлен (она проживает в Узбекистане, там уровень медицины оставляет желать лучшего). сейчас ей совсем плохо, положили в больницу, ничего не ест, только пьет жидкость, живет на капельницах. помогите советом, что может быть причиной заболевания и чем лечить. Спасибо



Здравствуйте
Причиной такого состояния вашей матери вряд ли может быть дисбактериоз кишечника. Описанные вами симптомы наводят на мысль о более серьезной патологии желудочно-кишечного тракта, однако описанных вами симптомов недостаточно для формулировки какого-либо предположения. Было бы хорошо если бы вы организовали переезд матери в ваш город и показали ее гастроэнтерологу, которому можно доверять.

отвечает: МедКоллегия Полисмед