Вопрос врачу:
22.01.2010 Elana спрашивает:

biohimicheskiy analis krovi posle priema protivotuberkuleznyh tabletok

Kollegi, segodnya prochtala,chto mne luchshe vsego sdelat biohimicheskiy analis krovi tak kak u menja proizoshlo pozeltenije jazyka posle priema protivotuberkuleznyh tabletok. Segodnja na ruki polychila obshij analis i vse v norme, vrachu skazali,chto u menja pozeltenije, on skazal chto eto ot tabletok i daze ne posovetoval sdelat sovetuemy vammi analis, no ja postorajus nastojat, chtoby vse taki eto proizoshlo. Podskazite, esli eto ne zeltuha, to takoj okras u menja sohranitsja do kontsa lechenija ili priemo lekarstva, kotoroje ja prinimaju. Kogda zadavala vopros pro to, kakaj forma tuberkuleza u menja est, vrach lish ulybnylsja i skazal, chto samaja prostaja, ponimaju, chto eto ne otvet. kak ze mne opredelit, i est li neobhodimost v etom?



Скорее всего причиной желтой окраски языка действительно является прием рифампицина, но если будет возможность сделайте анализ и сейчас и спустя 1-2 месяца после начала лечения. Такая окраска может сохраниться в течение всего периода лечения — это не страшно.
Скорее всего врач имел в виду что у вас инфильтративная форма туберкулеза. Если бы у вас была какая-нибудь более редкая и опасная форма он бы точно сказал вам об этом.

отвечает: