Вопрос врачу:
14.02.2010 Elana спрашивает:

ne prohosit kashel posle mesjatsa priema tabletok ot tuberkuleza

Uvazaemyje vrachi, 1) Podskazite, pozalujsta, ja uze mesjats prinimju tabletki ot tuberkuleza, no kashel u menja polnotsenno ne proshel. Normalno li takoje yavlenije? Kak dolgo on mozet derzatsja? 2) Esche odin vopros-kak skoro nuzno delat snimok ili po kakim simptomam mozno opredelit protses vysdorovlenija? 3) u menja ochen plohoy appetit, ponimaju, chto snizaetsja ves. Toshnota kazdyj den. Chto men delat? Ogromnoje spasibo



Уважаемая Елена,
кашель может сохраниться еще в течение нескольких месяцев — это не должно вас беспокоить. Снимок можно будет сделать не раньше чем еще через один месяц непрерывного лечения. По результатам рентгенограммы можно будет оценить предварительные результаты лечения.
То что у вас плохой аппетит это не очень хорошо, ведь при туберкулезе хорошее питание важнее всех лекарств. Возможно, что аппетит испортился от приема лекарств. В связи с этим рекомендуем принимать лекарства во время еды и всегда запивать их молоком (пейте как можно больше молока). Также старайтесь делать пищу более вкусной, заправляйте ее специями, ежедневно гуляйте, чтобы «нагуливать» аппетит. Даже если нет аппетита ешьте через силу — это чрезвычайно важно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед