Вопрос врачу:
19.03.2010 Олеся спрашивает:

восполительный процесс

Добрый день. Подскажите пожалуйста, была на приеме у врача по поводу бесплодия. После осмотра врач назначила Мовалис, сказала, что все в норме, но возможно раз при пальпации есть неприятные ощущения, то лучше 5 дней свечи «принимать», в инструкции прочитала противопоказания, решила проконсультироваться у врача, но она ушла на больничный, направили к другому. Другой врач сказала, что нужно принимать циклоферон по 1 т 1р/д в теч месяца и пропить витамины, подскажите пожалуйста, нужно ли принимать мовалис, или достаточно второго назначения(в интернете прочитала кучу побочных эффектов от мовалиса, а мне очень хочется забеременнеть.) Спасибо



Мы не видим необходимости ни в одном ни в другом лечении. на каком основании второй врач назначил циклоферон. У вас что есть подозрение на какую-то инфекцию?
Ни циклоферон ни мовалис не могут решить проблему бесплодия. как врачи объяснили тот факт что вы не можете зачать ребенка и действительно ли вы страдаете бесплодием?

отвечает: МедКоллегия Полисмед