Вопрос врачу:
01.04.2010 Елена спрашивает:

здравствуйте! скажите пожалуйста с чем это может быть связано: в самом середине цикла болит низ живота как при месячных, болит не долго, часа два-три,потом всё проходит, в этот же день начанает болеть грудь и болит до месячных. эти это означало,что у меня произошла овуляция, о вот уже восьмой месяц я пью регулон, и овуляции быть не должно… И ещё у меня увеличилась грудь, может ли быть что она до сих пор растёт? мне 18 лет, беременность исключаю, так как пью регулон и после последних месячных не было ПА. заранее спасибо!!!



конечно у вас еще может расти грудь, поэтому не беспокойтесь по поводу ее увеличения.
Относительно болей в низу живота — скорее всего они не связаны с овуляцией, которой не должно быть на фоне приема регулона. Назвать точную причину этих болей сложно (это могут быть и стереотипные боли). Если они беспокоят вас — обратитесь к гинекологу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед