Перекус перед походом по магазинам заставляет покупать правильную пищу



Перекус перед походом по магазинам заставляет покупать правильную пищу

В Корнельском университете провели ряд исследований, связанных с влиянием перекусов на вкусовые предпочтения. Эксперимент затронул 120 покупателей магазинов. Первой группе предложили скушать яблоко перед шоппингом, второй дали печенье, а третью отправили без всего.

Медики с удивлением обнаружили, что лица, съевшие яблоко, приобрели в магазине овощей и фруктов на 28% больше обычного. Добровольцы, съевшие печенье, практически не изменили своих предпочтений, а покупатели, не получившие ничего, вели себя, как обычно. В следующем эксперименте участники покупали продукты онлайн. Результаты получились схожими.

Покупатели при выборе продуктов руководствовались полезными свойствами, присущими ими. Фактическая польза их мало интересовала.

Датские ученые, тем временем, обнаружили множество опасных веществ в упаковках, предназначенных для фастфуда. Причиной тому были особенности хранения пищи, подходящей для разогревания. В коробках для гамбургеров и пиццы находились вещества PFAS, отталкивающие жиры. Данные элементы сохраняются в организме длительное время, увеличивая вероятность отторжения плода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *