Вопрос врачу:
17.05.2015 mila smiht спрашивает:

кровотечение

Здравствуйте! Мои критические дни были с 01.03 — 07.03. В ночь с 13.03 на 14.03 был ПА, но презерватив порвался. 14 числа примерно в 17.30 выпила Эскапел. 19.03 началось кровотечение небольшое. (шло 4 дня) Потом в первый день задержки я сделала тест, он был отрицательным. И одну полоску он показал 20.04. А 22.04, пришли мои долгожданные месячные. Шли как обычно. 10.05. утром был незащищенный прерванный ПА. А 11.05 вечером, на нижнем белье, я обнаружила темно-коричневые выделения, напоминающие КД. 12 числа на прокладке, совсем чуть-чуть, что очень странно, да и выделения слегка густоваты,первые 2 дня коричневые на 3 день красные, а потом так светло-коричневые(мазало). а еще у меня пару месяцев назад обнаружили эрозию. Что это может быть? И возможно ли это побочка от приема еще в марте эскапела? Может ли это означать, что сперма попала в меня? Или это эрозия? Или КД пришли раньше и шли менее обильно?



mila smiht Вам можем посоветовать только посещение гинеколога. Только там станет ясен ответ на все Ваши вопросы. И тогда уже решать, имеем ли мы дело с побочными эффектами медицинского препарата, с каким-то заболеванием, или еще с чем-то. Сами понимаете, на расстоянии через интернет дать Вам четкий ответ невозможно.


отвечает: МедКоллегияПолисМед