Вопрос врачу:
18.06.2015 Полина спрашивает:

Тяжело дышать

Антидеприссанты принимала впервые,это флуоксетин.Пила две таблетки один день и 2 на след день.После этого все проявилось.Наблюдался неделю тремор всего тела,потом он проявлялся только при панических атаках,сейчас только когда ложусь спать трясуться ноги и бывает тело.Пила антидеприссанты впервые.Чтобы похудеть)Вес был 52 снизился до 47,сейчас вернулось все обратно.Стала очень нервная из за любого пустяка раздражаюсь и нервничаю.После этого живу в страхе,все воемя что то кажется,тем более когда не могу нормально вдохнуть.



Полина, Вам надо показаться психиатру, другого выхода нет. Чем раньше, тем лучше. Совсем хорошо будет пролечиться в стационаре. Если Вы в большом городе, то надо найти врача-психиатра, который занимается прицельно неврозами и пограничными состояниями. После обращения Вам сразу станет намного легче. Уйдут все страхи, тремор и депрессия. Выздоравливайте!


отвечает: МедКоллегияПолисМед