Вопрос врачу:
07.09.2015 Полина спрашивает:

Страх

Здравствуйте,в феврале этого года я начала баловаться антидепрессантами ,пила по две таблетки раз в день это продолжалось два дня(делала это для похудения)таблетки назывались флуоксетин,были побочеые действия.ночью случился приступ ,жар,паника,тахикардия тело ватное всю трясло я встала и упала,но не теряла сознание .Я испугалась что умру.И это чувство не покидает меня и по сей день .Постоянно ищу себе всякие болезни стала очень нервная.Всегда по вечерам трясет ,сухой язык ,мысли лезут о смерти,хотя я все осознаю но мозг принять этого не может.Ходили к врачу сказали остеохондроз шейного отдела это с детсва при родах мне ее повредили,еще сколиоз и сильно болит поясница.Думаю что со мной все плохо и пытаюсь найти причины.Хотя понимаю что это скорее всего нервное,шея болит очень сильно.А мне всего 18(



Полина, здравствуйте. Ваши жалобы требуют обращения только к одному специалисту — психиатру. Чем быстрее Вы к нему попадете, тем скорее Вам помогут и станет легче. Все остальное будет малоэффективно. Вообще в таком случае рекомендуется полежать две-три недели в стационаре невротического профиля.


отвечает: МедКоллегияПолисМед